0 800 500 727
(Бесплатно со всех телефонов в пределах Украины)
ВАЖЛИВО! Робота ТДВ "Альянс Україна" пiд час карантину. Детальнiше

Allianz повышает качество обслуживания клиентов

11.10.2007

В рамках программы повышения качества обслуживания клиентов страховая компания Allianz провела тренинг Эффективное командное взаимодействие по улучшению взаимодействия между департаментом продаж и отделом урегулирования убытков. В нем приняли участие 54 сотрудника из киевских и региональных офисов компании.

 

Тренинг был организован бизнес-тренером компании Allianz в Украине Русланом Гайдаманчуком. Программа тренинга включала в себя практические занятия и работу в командах.

 

Тренинг позволил участникам определить наилучшие для Allianz варианты работы с клиентами для повышения их удовлетворенности, наметить план мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, а также обозначить роль лидеров в проекте повышения клиентоориентированности.

Как прокомментировал Павел Литвин, и.о. генерального директора СК Allianz: Для нашей компании важно не только продать страховой продукт, но и предоставить клиенту сервис европейского уровня при наступлении страхового случая. Именно для этого и существует программа Allianz в области совершенствования обслуживания клиентов. Частью этой программы являются подобные тренинги, которые помогают сотрудникам улучшить навыки командной работы на результат.