0 800 500 727
(Бесплатно со всех телефонов в пределах Украины)
ВАЖЛИВО! Робота ТДВ "Альянс Україна" пiд час карантину. Детальнiше

РОСНО Украина создала Департамент по качеству обслуживания клиентов.

28.3.2007
СК РОСНО Украина создала новое структурное подразделение – Департамент по качеству обслуживания клиентов, который будет осуществлять контроль качества клиентского сервиса, предоставляемого компанией. Руководителем Департамента назначен Константин Воробьев.
Департамент будет проводить внутренние и внешние исследования удовлетворенности клиентов, выявлять их потребности, оптимизировать работу внутренних подразделений компании с учетом результатов исследований, а также контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания.
Ключевыми задачами Департамента по качеству обслуживания клиентов являются проверка полноты информации, предоставляемой клиенту на всех этапах взаимодействия с РОСНО Украина, соблюдение сроков обслуживания клиента, информирование о возможных задержках в обработке запросов, если таковые возникнут, а также контроль предоставления полного, аргументированного ответа на обращения клиентов.
Как прокомментировал руководитель Департамента Константин Воробьев: Высококачественный клиентский сервис – залог успеха компании, имеющей лидирующие позиции на рынке. СК РОСНО Украина - клиентоориентированная компания, поэтому мы придаем большое значение профессионализму, корректности и персональной ответственности специалистов перед клиентами. Цель созданного Департамента - построение бизнес-процессов таким образом, чтобы сотрудничество с РОСНО Украина было максимально удобным и успешным для клиента..